Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


  кюаркод.pnghttps://bus.gov.ru/qrcode/rate/308563 Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке.



Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области 

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания» 

109 место в Российской Федерации среди 2178 организаций

7 место в Брянской области среди 31 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 31,20 из 33 

Открытость и доступность информации об организации: 15  из 15 

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 6,5  из 8 

Время ожидания предоставления услуги: 2 из 2 

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,7  из 3 

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 5 из 5

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

70 место в Российской Федерации среди 2165 организаций

3 место в Брянской области среди 29 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 25,20 из 26

Открытость и доступность информации об организации: 15 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 1,50 из 2

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,7 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 4 из 4

Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь

 

 

Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

 Индивидуальный подход к каждому клиенту;

Регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru

Регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации

Изготовление и распространение памяток , брошюр , буклетов в организациях и учреждениях Дятьковского района;

Постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых , перекрестных , внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;

Проведение работы по организации мероприятий , направленных на повышение качества предоставляемых социальных услуг , оперативность решения вопросов , развитие популярности Клуба пожилых людей , Университета третьего возраста;

Поддерживание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг ( лиц с нарушение функций слуха , зрения и лиц , использующих для передвижения кресла - коляски );

Проведение собраний , круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики , их профессиональной компетентности , вежливости , по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГАУ КЦСОН Дятьковского района;

Анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Дятьковского района;

Своевременное принятие мер по устранению критичесских замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.

План мероприятй по повышению качества предоставления социальных услуг ГАУ "КЦСОН Дятьковского района"