![]() |
|
Государственное бюджетное учреждение Брянской области
|
Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:
Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания»
|
|
Значения по критериям оценки:
Сумма баллов по всем критериям: 31,20 из 33
Открытость и доступность информации об организации: 15 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 6,5 из 8
Время ожидания предоставления услуги: 2 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,7 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 5 из 5
Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»
|
|
Значения по критериям оценки:
Сумма баллов по всем критериям: 25,20 из 26
Открытость и доступность информации об организации: 15 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 1,50 из 2
Время ожидания предоставления услуги 2 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,7 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 4 из 4
Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь
Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru
Регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации
Изготовление и распространение памяток , брошюр , буклетов в организациях и учреждениях Дятьковского района;
Постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых , перекрестных , внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
Проведение работы по организации мероприятий , направленных на повышение качества предоставляемых социальных услуг , оперативность решения вопросов , развитие популярности Клуба пожилых людей , Университета третьего возраста;
Поддерживание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг ( лиц с нарушение функций слуха , зрения и лиц , использующих для передвижения кресла - коляски );
Проведение собраний , круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики , их профессиональной компетентности , вежливости , по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГАУ КЦСОН Дятьковского района;
Анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Дятьковского района;
Своевременное принятие мер по устранению критичесских замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.